Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан 
 
Z-Cash скачать

Ресторанный консалтинг Ресторанный консалтинг

Дизайн-проект
 
Семинары
 
Как открыть ресторан Как открыть ресторан
Шаг 1. Концепция Шаг 1. Концепция
Шаг 2. Бизнес-план Шаг 2. Бизнес-план
Шаг 3. Помещение Шаг 3. Помещение
Шаг 4. Технологический проект Шаг 4. Технологический проект
Шаг 5. Дизайн-проект Шаг 5. Дизайн-проект
Шаг 6. Ремонт Шаг 6. Ремонт
Шаг 7. Комплектация Шаг 7. Комплектация
Шаг 8 . Разрешительная документация Шаг 8 . Разрешительная документация
Шаг 9. Меню Шаг 9. Меню
Шаг 10. Персонал Шаг 10. Персонал
Шаг 11. Реклама Шаг 11. Реклама
Шаг 12. Запуск Шаг 12. Запуск

FAQ FAQ
Калькулятор Калькулятор


Авторизация
Логин
Пароль
запомнить меня

Забыли пароль »»
Регистрация »»




 

Шаг 1. Концепция

«Концепция – это сложное, почти матерное слово» (© К.Проценко)

Концепция ресторана
Срок выполнения:2 недели
Стоимость:договорная
Тел.: +7 (495) 589-78-05
E-mail: info@restorante.com.ru

Концепция – это прототип вашего будущего ресторана (кафе, бара, клуба...). Задача концепции – получить понимание конечной цели (чего должны достичь).

Пример готовой концепции вы можете скачать в файловом архиве.

Исходя из задачи, концепция обычно в себя включает:

  • Общая идея концепции – некий месседж (сообщение), которое Гость должен вынести из заведения. Часто используется легенда (обычно для тематических ресторанов) – некая вымышленная или реальная история, вокруг которой строится концепция (например, легенда японского ресторана «Тану..и» - некий японский мифический зверек, приносящий счастье) и маркетинговый образ, олицетворяющий концепцию (например, арт-кафе «Высоцкий», г.Курск). Общая идея также определяет маркетинговые позиционирование и нишу.

  • Формат заведения. Так как форматов великое множество (ресторан, фаст-фуд, паб, моллиз, фуд-корт, Q&C, фри-фло, open kitchen и т.д.), корректно классифицировать заведение сложно. Поэтому здесь описываются основные элементы формата, которые будут использоваться (например, сервис-бар, открытый тепан, лаунж-бар и т.п.).

  • Бренд - рабочее название концепции и фор-дизайн логотипа (или несколько вариантов). Также здесь указываются маркетинговые образы концепции (если используются, например, три казака и лошадь в ресторане «Диканька», г.Обнинск).



  • Фор-проект дизайна ресторана – визуализация интерьера ресторана (может быть в нескольких вариантах). Визуализация может выполняться в нескольких техниках: 3D-визуализация, графика в карандаше, анимационный фильм. Фор-проект дизайна также показывает образцы мебели.

  • Меню – виды меню, используемые в заведении («a la carte», детское меню, комплексные предложения, коктейльная карта), а также структура или готовое содержание заявленных видов меню.

  • Одежда сотрудников – описание дресс-кода и дизайн одежды для персонала.

  • Посуда и сервировка – образцы посуды, а также дизайн предварительной сервировки стола (нескольких сервировок, если планируется использовать различную сервировку для различных потоков – обед, ужин, завтрак, банкет и т.д.).

  • Концепция внутреннего маркетинга – маркетинговые «фишки», используемые в заведении (например, концепция оформления меню, комплименты, нестандартный механизм приема заказов и т.д.).

  • Звук – какое музыкальное сопровождение будет использоваться в ресторане (например, фоновый звук, DJ-бар или полноценная клубная свето-звуковая инсталляция).

  • Аромат – концепция аромамаркетинга и аромаклининга.

  • Технологический план и необходимое оборудование – фор-проект плана с расстановкой мебели и оборудования, расчет производительности оборудования и спецификация оборудования. В случае отсутствия реального помещения делается проект на виртуальном помещении с целью объяснения объемно-планировочного решения и технологических процессов.

  • Технология работы и концепция обслуживания (график работы, внешняя и внутренняя логистика, потребность в персонале, механизм приема и выполнения заказов, механизм расчета и т.д.). Является основанием для написания ТЗ на разработку пояснительной записки для раздела ТХ (Технология) рабочего проекта.

  • Помещение – основные требования, предъявляемые к помещению (если помещения еще нет) или упрощенный SWOT-анализ помещения (для уже существующего помещения).

  • Предварительная смета затрат на открытие ресторана.

  • Финансовая модель – модель бюджетов и финансовых потоков (cash-flow), а также расчетные экономические показатели проекта. Даст ответы на ключевые вопросы: «Сколько нужно вложить?», «Когда проект окупится?» и «Сколько возможно заработать?».

Опубликовать Класс!