Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан 
 
Z-Cash скачать

Ресторанный бизнес для чайников Ресторанный бизнес для чайников

Семинары
 
Дизайн-проект
 
Проектирование и дизайн Проектирование и дизайн
Концепции ресторанов Концепции ресторанов
Менеджмент ресторана Менеджмент ресторана
Кухня Кухня
Бар Бар
Сервис в ресторанах Сервис в ресторанах
Книги по ресторанному бизнесу Книги по ресторанному бизнесу
Менеджмент персонала Менеджмент персонала
Бизнес-планы Бизнес-планы
Персона Персона
HoReCa HoReCa

Все категории статей Все категории статей


Авторизация
Логин
Пароль
запомнить меня

Забыли пароль »»
Регистрация »»




 
Должностные инструкции официанта
17.06.2004

Должностные обязанности и ответственность официанта

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
  • Прием заказов от клиента ресторана.
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
  • Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
  • Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
  • Осуществление руководства над помощником официанта.
  • Предоставление счета гостям.
  • Получение платы по счетам.

    Ответственность:

  • За состояние и сервировку закрепленных за ним столиков.
  • За точность принимаемого им заказа.
  • За своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
  • За создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания.
  • За правильность составления счета.
  • За правильность оплаты по счету.

    Служебное взаимодействие:

  • Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены.
  • Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бой (от англ. bus boy- помощник).
  • Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

    Права официанта:

  • Официант имеет право поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.
  • Официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане.
  • Официант имеет право напоминать гостям о необходимости расплатиться.
  • Официант имеет право обратиться к метрдотелю или администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей.

  • Опубликовать Класс!