Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан 
 
Z-Cash скачать

Ресторанный бизнес Ресторанный бизнес

Калькулятор
 
Недвижимость
 
Консультации Консультации
Управление Управление
Автоматизация Автоматизация
Инвест-проекты Инвест-проекты


Авторизация
Логин
Пароль
запомнить меня

Забыли пароль »»
Регистрация »»




 

Консультации

Консультации по вопросам управления рестораном
Срок выполнения:договорной
Стоимость:договорная
Тел.: +7 (495) 589-78-05
E-mail: info@restorante.com.ru

Об открытии ресторанов «под ключ» и отдельных услугах можно узнать подробнее в разделе «Открытие ресторана».

Возникли вопросы?

Проконсультируем Вас по любым вопросам, связанным с ведением ресторанного бизнеса. Кроме отдельных консультаций предлагаем стандартные пакеты консультационных услуг:

Пакет №1. Персонал и сервис

Задача: оценка эффективности работы персонала, поиск путей оптимизации показателя «цена/качество» и повышения эффективности, повышение продаж посредством персонала.

  • оценка качества и эффективности работы персонала («тайный гость», аттестация, валидация)
  • описание концепции обслуживания, разработка внутренней документации (должностные инструкции, рабочие книги)
  • составление мотивационных карт сотрудников и карт совместимости, разработка мотивационной программы, рекомендации по формированию команды
  • оценка эффективности использования суггестивного сервиса и рекомендации по его внедрению
  • тренинги персонала- консультации по вопросам кадрового делопроизводства

Пакет №2. Меню и технология

Задача: поиск путей повышения общей конкурентоспособности и продаваемости меню, повышения рентабельности меню, разработка технологической документации.

  • анализ качества меню («тайный гость», качество приготовления, соблюдение технологии)
  • рекомендации по улучшению качества меню (содержание, технология, оформление)
  • аудит технологических карт на наличие завышенных закладок и коэффициентов потерь
  • аудит калькуляционных карт и анализ закупочных цен
  • анализ списаний и прочих потерь, рекомендации по оптимизации потерь (PAR-листы)
  • анализ ценообразования, внедрение процессов анализа и внесения изменений в меню
  • рекомендации по снижению себестоимости
  • повышение эффективности работы с поставщиками
  • разработка технико-технологических карт
  • аудит технологических процессов на соответствие требованиям нормативных актов (СанПиН)

Пакет №3. Учет и отчетность

Задача: выявление и решение проблем учета и отчетности, выявление проблем злоупотреблений персонала (воровства) и поиск путей снижения злоупотреблений, консультации по вопросам автоматизации.

  • консультации по вопросам автоматизации предприятия
  • аудит корректности учета, построенного на системе автоматизации, решение проблем учета, связанного с автоматизацией
  • рекомендации по решению проблем инвентаризаций и недостач/плюсов
  • рекомендации по учету боя посуды, учету основных средств
  • аудит злоупотреблений персонала, рекомендации по корректировке менеджмента
  • рекомендации по изменению системы отчетности для различных должностей

Пакет №4. Финансы и рентабельность

Задача: внедрение бюджетирования предприятия как средства контроля и снижения постоянных расходов, внедрение финансового планирования и финансовой отчетности, обучению финансовому анализу и принятию на основании его управленческих решений, управление рентабельностью предприятия.

  • разработка финансового плана предприятия (построение кэш-фло, сезонные коэффициенты, плановые показатели рентабельности)
  • бюджетирование предприятия
  • рекомендации по внедрению финансовой отчетности
  • консультации по вопросам путей повышения выручки и рентабельности предприятия
  • обучение анализу финансовой отчетности и принятию на основании анализа управленческих решений

Пакет №5. Продвижение и раскрутка

Задача: анализ проблем и возможностей повышения посещаемости предприятий, внедрение маркетингового бюджетирования, реализация ряда маркетинговых мероприятий, внедрение анализа эффективности и корректировки маркетинг-микс.

  • аудит маркетинга предприятия и возможностей повышения посещаемости
  • оценка лояльности Гостей и рекомендации по корректировке вопросов качества меню и обслуживания
  • определение позиционирования ресторана
  • рекомендации по корректировке концепции предприятия, брендингу
  • разработка и реализация программ лояльности для Гостей
  • разработка и реализация медиа-плана предприятия (реклама, POS-материалы)
  • разработка программы внутреннего маркетинга и event-мероприятий
  • разработка и проведение PR и BTL акций
  • интернет-маркетинг
  • внедрение анализа эффективности и корректировки маркетинг-микс и маркетингового бюджета

Опубликовать Класс!