Ресторанный бизнес, как открыть ресторан
Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан  Ресторанный бизнес, как открыть ресторан 
 
Z-Cash скачать

Ресторанный консалтинг Ресторанный консалтинг

Семинары
 
Дизайн-проект
 
Как открыть ресторан Как открыть ресторан
Шаг 1. Концепция Шаг 1. Концепция
Шаг 2. Бизнес-план Шаг 2. Бизнес-план
Шаг 3. Помещение Шаг 3. Помещение
Шаг 4. Технологический проект Шаг 4. Технологический проект
Шаг 5. Дизайн-проект Шаг 5. Дизайн-проект
Шаг 6. Ремонт Шаг 6. Ремонт
Шаг 7. Комплектация Шаг 7. Комплектация
Шаг 8 . Разрешительная документация Шаг 8 . Разрешительная документация
Шаг 9. Меню Шаг 9. Меню
Шаг 10. Персонал Шаг 10. Персонал
Шаг 11. Реклама Шаг 11. Реклама
Шаг 12. Запуск Шаг 12. Запуск

FAQ FAQ
Калькулятор Калькулятор


Авторизация
Логин
Пароль
запомнить меня

Забыли пароль »»
Регистрация »»




 

Шаг 11. Реклама

Содействие в продвижении ресторанов (кафе, клубов)
Срок выполнения:договорной
Стоимость:от 1500у.е. в месяц
Тел.: +7 (495) 589-78-05
E-mail: info@restorante.com.ru

Одно дело – открыть ресторан, и совсем другое дело – сделать его рентабельным. И здесь без рекламы никак не обойтись.

Расставим акценты. Во-первых, наивно думать, что ваш ресторан (кафе, клуб) настолько гениален, что он станет высокорентабельным и без рекламы. Во-вторых, пытаться рекламой (даже самой дорогой) привлечь клиентов в изначально непрофессионально сделанное и неконкурентоспособное заведение, все равно, что пытаться надеть свитер через ноги – усилий много, но ничего путного не выходит. В-третьих, чтобы определить, как рекламироваться, важно понять, что рекламировать, то бишь, определитесь с позиционированием и концепцией маркетинга.

Среди всего многообразия маркетинговых методов есть несколько направлений маркетинга и рекламы, дающие наилучшие результаты в ресторанном бизнесе. Однако, важно понимать, что для различных концепций они дают различный эффект, и поэтому к разработке медиа-плана конкретного заведения нужно подходить индивидуально. В целом данный перечень методов в себя включает:

  1. Наружная реклама – вывеска, штендеры, указатели, щиты, реклама на транспорте, информационные таблички и т.д. Запомните: важно определить источники клиентов и нужно вести Гостя от источников до самого заведения (и даже внутри заведения, для чего создается система информационных табличек).

  2. Интернет-реклама – как показывает статистика, целевая аудитория для ресторанного бизнеса в большинстве своем активные интернет-пользователи. Кроме того, одним из ключевых рекламных факторов для ресторанного бизнеса является «сарафанное радио» - слухи. А где можно массировано продвигать слухи? Правильно, в интернете. Поэтому в интернет-маркетинге, как правило, используют следующие формы продвижения: сайт-визитка ресторана, регистрация в интернет-каталогах ресторанов, баннерная и контекстная реклама, обсуждение в блогах, «вирусный» маркетинг и др.

  3. Реклама на радио – позволяет получить широкое информирование при относительно невысоком бюджете. Чаще используется для рекламирования акций, концертных программ.

  4. Связи с общественностью (PR) – заказные и незаказные статьи, новости в печатных и интернет-СМИ, новостных лентах. Данные статьи формируют положительный (или отрицательный…) образ вашего заведения, а также способствуют информированности о вашем заведении среди широкой аудитории читателей.

  5. POS-материалы – фирменные визитки, флаера, буклеты, спички, воздушные шарики, сахар, зажигалки, ручки, жевательные резинки и конфеты, фирменная одноразовая упаковка и этикетки для упаковки блюд, заказанных «на вынос», и прочие мелочи, информирующие и напоминающие о вашем заведении. Важный момент – раздача POS-материалов не только внутри заведения, но и за его пределами: офисные и торговые центры, выходы метро, транспортные пробки, парковки и т.д.

  6. Внутренний маркетинг – внутренние акции и праздники (event-маркетинг), комплименты и подарки, программы лояльности и дисконтные программы, маркетинговые «фишки» – все то, что позволяет предвосхитить ожидания Гостей, и как следствие снова прийти в ваш ресторан (кафе, клуб).

  7. Социальный маркетинг – помощь детям, пенсионерам, ветеранам, совместные социальные акции с муниципалитетом, конкурсы, смотры, соревнования, меценатство и пр. формируют позитивный имидж вашего заведения. Важный момент – все программы социального маркетинга должны быть широко освещены в СМИ.


Опубликовать Класс!